Администрация
Коверского сельского поселения

 

186016, Республика Карелия, Олонецкий район,
д. Нурмолицы, д. 32

+7 (921) 223-70-24  
+7 (921) 222-97-98 
 

Итоги работы Карельского Росреестра с обращениями граждан за 1 полугодие 2020 года

27 апреля 2021 г.

В целях улучшения качества работы с обращениями граждан Управлением Росреестра по Республике Карелия осуществляется учет поступивших обращений, сбор и обобщение статистических сведений по обращениям граждан, а также анализ содержащихся в них вопросов, по результатам которого выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан.

В первом полугодии 2020 года в Управление поступило 525 обращений граждан. Большее количество заявлений поступило в Управление по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 278 обращений. Почтовым отправлением, нарочным поступило 234 обращения.

В первом полугодии 2020 года было рассмотрено с направлением ответа автору обращения по существу содержащегося в обращении вопроса 493 обращения. 27 обращений по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, были перенаправлены для рассмотрения по принадлежности в установленные сроки.

Можно выделить следующие вопросы, относящиеся к компетенции Управления, представляющие наибольший интерес для заявителей:

- вопросы государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН – 245 обращений;
- вопросы государственного земельного надзора – 175 обращений;
- вопросы землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности – 11 обращений.
- вопросы по теме «Электронные услуги и сервисы Росреестра» - 29 обращений;
- вопросы деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих – 19 обращений;
- вопросы оценки объектов недвижимости – 7 обращений.

В соответствии с порядком, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 840 от 16.08.2012, жалобы не поступали.

В первом полугодии 2020 года должностные лица Управления, в соответствии с утвержденным графиком, проводили личный прием граждан и представителей юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Однако, в соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства от 16.03.2020г., разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, с апреля был ограничен личный прием к должностным лицам Управления. При этом сотрудники управления продолжают консультировать граждан посредством телефонной связи.

Управление Росреестра по Республике Карелия предоставляет уникальную возможность, не выходя из дома или офиса, оперативно получить ответы на интересующие вопросы, касающиеся деятельности Управления в рамках проведения онлайн-консультации в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также по средством программы «Скайп».

Управлением Росреестра по Республике Карелия проводятся «горячие телефонные линии» по наиболее актуальным вопросам деятельности. Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах Управления в социальных сетях ВКонтакте, Facebook.

Взаимодействие с гражданами – это одно из приоритетных направлений работы Управления Росреестра по Республике Карелия. Актуальность этого направления работы определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение. Управление и в дальнейшем будет принимать меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан и ответственности должностных лиц за ее результаты.

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Республике Карелия

#Росреестр#Росреестркарелии

Наверх